Организованная учебная деятельность с элементами театрализованной деятельности - Жаңа сабақтар - Новые уроки - Сабақтар-Уроки - Әдіскер - Ұстаздың ең жақын көмекшісі
Суббота, 10.12.2016, 15:38
Приветствую Вас Гость | RSS

www.adisker.kz

Форма входа
Cөздік-Словарь
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика

free counters

Сабақтар-Уроки

Главная » Статьи » Жаңа сабақтар - Новые уроки

Организованная учебная деятельность с элементами театрализованной деятельности
Юлия Петровна Абраменко
№30 "Ұрпақ" МДҰ муз. жетекшісі

Организованная учебная деятельность с элементами театрализованной деятельности

Образовательная область: Творчество.

Раздел: Музыка.

Тема: «Дивный лес полон сказок и чудес».

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, прививать интерес и любовь к ней, через театральную деятельность. Развивать игровые умения образного мышления, умения вести игровой диалог, сопровождая их музыкально - ритмическими движениями, пением, танцевальными импровизациями.

Копилка музыкальных терминов: нотный стан, длинные и короткие звуки.

Музыкальный материал:

  1. «Выглянуло солнышко» музыка Чичкова.

  2. «Песенка Ежа»

  3. Оркестр «Во саду ли, в огороде».

  4. Хоровод «Гонцы весны» слова и музыка Старченко.

  5. Танец с цветами, диск.

  6. Игра «Жук».

  7. Музыкально – дидактическая игра «Василек» стр.14 Роот З. Я. «Музыкально – дидактические игры для детей дошкольного возраста».

  8. Игра «Лягушки и аисты».

  9. Общий танец «Веснушки» диск.

Оборудование: куклы, ширма, музыкальные инструменты: бубен, треугольник, маракасы, музыкальный молоточек, металлофон, фланелеграф, нотный стан, васильки разного размера, цветы нарциссы по количеству танцующих детей.


Действующие лица:

Веснушка – девочка

Сорока

Ёжик персонажи кукольного театра

Лиса

Медведь

Жуки – мальчики

Девочки – цветы

Весна – девочка

«Веснушка ищет Весну».

Дети под музыку входят в зал.

Музыкальный руководитель: Кто там песенку поёт? Кто на праздник к нам

идет?

Напевая, в зал вприпрыжку вбегает Веснушка.

Веснушка: Всем привет! А вот и я!

Не узнали вы меня?

Я – весенняя Веснушка,

Я – Веснушка – конопушка.

Меня знают все ребята,

Любят за мою красу.

Я весною появляюсь

У ребяток на носу!

Муз.рук.: Хорошо, что ты пришла,

Нам приятно это.

Но, Веснушка, где Весна?

Веснушка: Заблудилась где – то!

Снег в лесу давно лежит,

Солнце светит мало.

Кто же знает, где она?

Где Весна пропала?

Муз.рук.: Тут летит Сорока,

Сорока – белобока.

Сорока(из – за ширмы): Я – Сорока, я - Сорока

Далеко летаю,

Новости все знаю!

По лесу молва пошла,

Что в избушке спит Весна.

Веснушка: В лес дремучий я пойду,

Где живет Весна, найду.

(Веснушка идет по тропинке) музыка.

Муз.рук.: Вот навстречу Ёж бежит,

Песенку свою пыхтит.

Песенка Ежа.

Ёж (на ширме): Здравствуй, милая Веснушка,

У меня замерзли ушки.

Вместе мы с тобой пойдем,

И Весну в лесу найдем.

(Ёж и Веснушка идут по тропинке).

Муз.рук.: На весенний на лужок

Скачет Заинька прыг – скок.

Зайчик: У меня озябли лапки,

Трудно Заиньке скакать.

Долго ли еще, ребятки,

Солнышко с Весною ждать?

Веснушка: С нами, Заинька пойдем,

Вместе мы Весну найдем.

(Веснушка, Ёж и Зайчик идут дальше).

Муз.рук.: Вот и Лисонька бежит,

Вся от холода дрожит.

Лиса (ширма): Выйди, солнышко, скорей

Лисоньку ты обогрей.

Высуши мой рыжий мех,

Буду я красивей всех.

Веснушка: С нами, Лисонька, пойдем,

Вместе мы Весну найдем.

(Веснушка, Ёж, Заяц, Лиса идут дальше).

(Персонажи присаживаются перед ширмой).

Муз.рук.: Вот в зелененьких штанишках

Из берлоги вылез Мишка.

Мишка (ширма): Это кто здесь шагает,

Громко топает, мешает.

Соне – Мишке сладко спать?

Веснушка: Мишенька, пора вставать,

Ты скорее просыпайся,

За Весною отправляйся.

Мишка: Ладно, так и быть пойду,

С вами я Весну найду.

Веснушка: Посмотрите – ка, зверюшки:

Там в глуши стоит избушка.

В ней живет Весна – красна

Постучаться нам пора.

(стучат в окошко).

Веснушка: Спит Весна и нас не слышит.

Что же делать, чтобы вышла

К нам красавица – Весна

И очнулась ото сна?

Лиса: А я знаю, как тут быть,

Как Весну нам разбудить.

Надо инструменты взять,

Громко музыку сыграть.

(Оркестр).

Весна (из домика): Просыпаюсь, просыпаюсь!

Поднимаюсь, поднимаюсь!

Но к вам не выйду ни за что,

Пока не вымою лицо.

Муз.рук.: Ёжик, Мишка, Зайка,

Бегите, помогайте!

Вы к ручейку сходите,

Водицы принесите.

А ты, Лисичка, поспеши

И полотенце принеси.

(Звери идут к ручейку, приносят «воду», полотенце, и подают все в домик).

Весна (из домика): Не выйду ни за что,

Пока не нарумяню я лицо.

Веснушка: Солнышко, солнышко,

Ярче засвети.

Подари ты, солнышко,

Нам свои лучи!

Из домика выходит Весна.

Весна: Вот и я, Весна!

Теплыми шагами

По земле прошла.

Привела я солнышко,

Жаркое, лучистое,

И оно гуляет

По небе, по чистому.

Рады мне, ребята?

Рады или нет?

Я хочу услышать,

Дети, ваш ответ.

Вы мне рады, дети?

Дети: Да!

Весна: Беритесь за руки тогда.

Пусть закружит, запоет

Наш весенний хоровод!

Хоровод «Гонцы Весны».

Весна: Ярко светит солнышко,

И бегут ручьи,

На полянке на лесной

Выросли цветы.

Девочка: Колокольчики, ромашки,

Васильки и клевер – кашка,

Расцвели нарциссы ярко,

Это от Весны подарки!

Танец с цветами.

Весна: Пойду – ка я к цветку,

И его я попрошу:

Лепесточки распусти, Что ты прячешь, покажи.

(Весна раскрывает лепестки у цветка, и достает игрушечного жука).

Выходят Жуки (мальчики): Мы - рогатые жуки,

Мы летаем у реки.

Ищем для себя цветок,

Подаем свой голосок.

Игра «Жук».

Весна: Вот еще один цветок,

Приоткрою лепесток.

Муз.рук.: Посмотрите – ка, ребята,

Здесь синий, синий Василек.

Музыкально – дидактическая игра «Василек» стр.14 («Музыкально – дидактические игры» Роот).

Весна: Вот последний цветок.

Отогнул свой лепесток.

Муз.рук.: А здесь, ребята, загадка:

«Это что за зверь такой?

Сам зеленый, рот большой.

Широко рот разевает,

Громко квакать начинает? (лягушонок).

Весна: Аист песню услыхал

И с лягушками играл.

Игра «Лягушки и аисты».

Весна: Рада я, что Весну вы все ждали.

Рада я, что меня отыскали.

Муз.рук.: А теперь станцуем веселый танец «Веснушки».

Весна: А теперь пора прощаться,

В лес весенний возвращаться.

Под музыку дети садятся на стульчики.

В заключении музыкальный руководитель подводит итог занятия, которое прошло как путешествие детей в сказку.

С детьми проводится беседа, в ходе которой музыкальный руководитель спрашивает, что больше всего детям понравилось, делятся своими впечатлениями.


впечатлениями.
Категория: Жаңа сабақтар - Новые уроки | Добавил: Әдіскер (03.08.2012) | Автор: Абраменко Ю. П. E
Просмотров: 693 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
www.edu.gov

Copyright MyCorp © 2016
Сайт управляется системой uCoz