Технологическая карта организованной учебной деятельности - Жаңа сабақтар - Новые уроки - Сабақтар-Уроки - Әдіскер - Ұстаздың ең жақын көмекшісі
Суббота, 10.12.2016, 15:40
Приветствую Вас Гость | RSS

www.adisker.kz

Форма входа
Cөздік-Словарь
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика

free counters

Сабақтар-Уроки

Главная » Статьи » Жаңа сабақтар - Новые уроки

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Капина Рабиға Кенжебекқызы
30 «Ұрпақ» МДҰ меңгерушісі. Ақтөбе қаласы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

1-младшая группа "Балапан”


Образовательная область: ”Творчество”

Раздел: ”Музыка”

Тема: ”Петрушка в гостях у ребят”

Цель: Ввести малышей в мир ярких музыкальных впечатлений, вызвать эмоциональный отклик на образ куклы- Петрушки. Формировать у детей элементарную ритмичность, умение подпевать взрослому, выполнять простые плясовые движения по показу взрослого, передавать в движений игровые образы.

Копилка музыкальных терминов:

Погремушка, (сылдырмақ),барабан.

Музыкальный репертуар:

"Шагаем дружно”

Музыкальная разминка:” Утренний круг”, "сәлем”муз и слова Кемеловой. Г.У., "Сок, барабан муз Дәлденбаева.

"Веселые погремушки” муз Тиличеевой.

"Прятки” обработка Рустамова.

Оборудование ,наглядный материал: кукла Петрушка, погремушка, барабан ,платочки.


Этапы деятельности

Действия педагога

Действия детей

Мотивационно побудительный

Вход детей в зал. "Шагаем дружно” муз Раухвергера. Музыкальный руководитель показывает малышам ритм шага, координацию рук и ног. ”Утренний круг” Танцеваьно - ритмтческие движения по показу педагога.”Сәлем”.

Малыши идут за воспитателем стайкой, "как солдаты”



Выполняют танцевальные движения, стараясь согласовывать их с музыкой. Поют вместе с педагогом.

Организационно-поисковый

Встреча с персонажем кукольного театра-Петрушкой. Появление Петрушки-сюрпризный момент.



"Сок, барабан муз.Дәлденбаева.



"Веселые погремушкимуз Тиличеевой.



Игра "прятки” обр. Рустамова. Петрушка играет в прятки с малышами.

Малыши проявляют интерес к персонажу ,отвечают на простые вопросы, выполняют игровые действия.


Подпевают повторяющиеся слова, имитируют игру на барабане.

Малыши выполняют плясовые движения с погремушкой по показу педагога.

Малыши прячутся за платочки, с окончанием звучания музыки.

Рефлексивно-корригирующий.

Петрушка хвалит детей и прощается.

Дети эмоционально реагируют на действия Петрушки.



Ожидаемый результат:

Знать:

-Музыкальная игрушка-погремушка ,барабан.

Иметь:

-представление о веселой музыке.

Уметь:

-выполнять указания педагога.

-греметь погремушкой.

-выполнять простые танцевальные движения под музыку.

Категория: Жаңа сабақтар - Новые уроки | Добавил: Әдіскер (03.08.2012) | Автор: Капина Рабиға Кенжебекқызы E
Просмотров: 3955 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
www.edu.gov

Copyright MyCorp © 2016
Сайт управляется системой uCoz