Капина Рабиға Кенжебекқызы №30 «Ұрпақ»
МДҰ меңгерушісі. Ақтөбе
қаласы
Технологическая
карта организованной учебной деятельности
1-младшая
группа "Балапан”
Образовательная
область:
”Творчество”
Раздел:
”Музыка”
Тема:
”Петрушка в гостях у ребят”
Цель:
Ввести малышей в мир ярких музыкальных
впечатлений, вызвать эмоциональный
отклик на образ куклы- Петрушки.
Формировать у детей элементарную
ритмичность, умение подпевать взрослому,
выполнять простые плясовые движения
по показу взрослого, передавать в
движений игровые образы.
Копилка
музыкальных терминов:
Погремушка,
(сылдырмақ),барабан.
Музыкальный
репертуар:
"Шагаем дружно”
Музыкальная
разминка:” Утренний круг”, "сәлем”муз
и слова Кемеловой. Г.У.,
"Сок,
барабан”
муз Дәлденбаева.
"Веселые
погремушки” муз Тиличеевой.
"Прятки”
обработка Рустамова.
Оборудование
,наглядный материал:
кукла Петрушка, погремушка, барабан
,платочки.
Этапы деятельности
|
Действия
педагога
|
Действия детей
|
Мотивационно
побудительный
|
Вход детей в зал. "Шагаем
дружно” муз Раухвергера. Музыкальный
руководитель показывает малышам ритм
шага, координацию рук и ног. ”Утренний
круг” Танцеваьно - ритмтческие
движения по показу педагога.”Сәлем”.
|
Малыши идут
за воспитателем стайкой, "как солдаты”
Выполняют танцевальные
движения, стараясь согласовывать их
с музыкой. Поют вместе с педагогом.
|
Организационно-поисковый
|
Встреча с
персонажем кукольного театра-Петрушкой.
Появление Петрушки-сюрпризный момент.
"Сок,
барабан”
муз.Дәлденбаева.
"Веселые
погремушки”муз
Тиличеевой.
Игра "прятки” обр. Рустамова.
Петрушка играет в прятки с малышами.
|
Малыши проявляют
интерес к персонажу ,отвечают на
простые вопросы, выполняют игровые
действия.
Подпевают
повторяющиеся слова, имитируют игру
на барабане.
Малыши выполняют
плясовые движения с погремушкой по
показу педагога.
Малыши прячутся за платочки,
с окончанием звучания музыки.
|
Рефлексивно-корригирующий.
|
Петрушка хвалит детей и
прощается.
|
Дети эмоционально реагируют
на действия Петрушки.
|
Ожидаемый
результат:
Знать:
-Музыкальная
игрушка-погремушка
,барабан.
Иметь:
-представление
о веселой музыке.
Уметь:
-выполнять
указания педагога.
-греметь
погремушкой.
-выполнять
простые танцевальные движения под
музыку.
|